Come fly with me as high as ever. (с) | Найди свой Таллахасси. ©
Пишет  BelayaSonia:
21.04.2017 в 14:40


Кстати, Yoshio (за отсутствием собственной инсты) хорошо у Ханафусы смотреть (если бы Ханафуса не была Ханафусой, я бы подписалась на нее только ради него).

Заготовочка еще для одного персонажа, который пока что в фендоме не присутствует (хотя... "черные перья" наверное, все-таки больше от него, чем от Yoshio), но который тоже доступен для наблюдения (общения, восхищения - и вообще он бесподобен):

Шиндзи Такеда (Sinji Takeda)
Сыграл Der Tod в 2008 г.
Дата рождения: 18.12.1972 (наизусть так, как Yoshio, не помню, пришлось смотреть)
Рост: 165 см (запомните этот момент - он важен для общего понимания, что конкретно этот человек сделал в спектакле)
Вес: не нашла
Сайты и базы данных (зацените фильмографию):
en.wikipedia.org/wiki/Shinji_Takeda
asianwiki.com/Shinji_Takeda
www.kinopoisk.ru/name/419412/
www.world-art.ru/people.php?id=23481
Социальные сети (много! это фанатский рай, где основопологающий канон данного фендома на данный момент нервно курит где-то в Нью-Йорке): www.instagram.com/shinji.takeda/ (регулярно обновляется, в отличии от некоторых, которые уже пятый день динамят почитателей собственного таланта)
Прекраснейший фанатский блог по нему (если бы была возможность, так бы и расцеловала того, кто его вел): www.diary.ru/~maeda-mama
Музыкальная подборочка (послушайте хотя бы пару, он прекрасен): music.yandex.ru/artist/1228572

Примечание (чем данный артист особенно отличился в постановке): Бог дал этому человеку все, что только можно: от бесподобной внешности (прокрутите инстаграмм, зацените фотографии из спортзала) и балетной пластики до таланта саксофониста и певца (см музыкальную подборочку выше). Посмотрел, решил, что получилось слишком идеально. И резанул рост. Причем так... хорошо резанул.

Что делать Смерти, которая почти всем партнершам дышит в бюст, как Джульетта - Ромео ниже пояса, и не в состоянии перепрыгнуть через колесницу? Не говоря уж о том, чтобы затащить куда-нибудь как правило высокого Рудольфа? Встаать на платформы? (Он, кстати, встал.) Искать решения, ломать на фиг всю сцену и играть что-то совершенно свое, новое. И он именно это и сделал. Это была первая Смерть, которая не давила на Рудольфа, не хватала за все места, пытаясь насильно затащить то ли в светлое будущее, то ли сразу в ад, а ласкала и уговаривала, предоставляя выбор. Почти вся сцена Die Shatten... шла на расстоянии, он не дотрагивался до партнера и пальцем (ну, может, пару раз - по сравнению с Уве Крегером или любым другим немцем, венгром... а, и прочими отдельными японцами (даже игравшими в ним в параллель в 2008 г) это было просто полной ломкой стереотипов, перевернувших все с ног на голову и обратно).

В общем... тот самый оригинальный вид японской Смерти, который мы сейчас имеем в лице Yoshio и - все-таки - Широты, берет свое начало именно от него.

URL комментария